Политика конфиденциальности

Нижеследующие принципы описывают то, как GrandX обходится с информацией, которую Вы передаете нам для возможности управления взаимными отношениями и/или которая стала нам известна при управлении Вашим Аккаунтом и при предоставлении Вам услуги.

  • Мы обязуемся обрабатывать любую переданную (через этот Веб-сайт, при посредничестве клиентской анкеты или иным способом) нам или оказавшуюся в нашем распоряжении связанную с Вами личную информацию способом, определенным в нижеследующем изложении. Передачей нам своей информации и пользованием Веб-сайтом GrandX Вы подтверждаете свое согласие на использование Вашей личной информации в соответствии с заявлением о защите личных данных, приведенным в настоящем пункте.
  • Мы используем Ваши личные данные исходя из нашей политики конфиденциальности, которая полностью описана в настоящих Условиях пользования. Мы оставляем за собой право вносить в любой момент изменения в Условия пользования. Мы оставляем за собой право запрашивать у Вас дополнительную информацию, такого рода дополнительная информация является конфиденциальной. Мы оставляем за собой право в дальнейшем оглашать в определенной ситуации определенные детали соответствующим официальным учреждениям, государственным или регулирующим учреждениям, если это предусмотрено законом. Согласно положениям политики конфиденциальности, целью оглашения личных данных является расследование отмывания денег, мошенничества и иной уголовной деятельности в соответствии с предусмотренным в законе.
  • Мы вправе использовать Вашу личную информацию и иную информацию в следующих целях: для создания Вашего Аккаунта и управления им; для предоставления Вам услуг по азартным играм; для обработки Ваших ставок; для обработки Ваших ходатайств о предоставлении информации; для рассмотрения Ваших жалоб; для исполнения обязанностей GrandX, вытекающих из закона; для создания Личных профилей; для оказания Вам услуг технической поддержки; для информирования Вас о наших услугах или продуктах; для информирования Вас об обновлении нашего программного обеспечения и/или услуг.
  • Мы применяем все разумные меры для обеспечения безопасности и защищенности Вашей информации. Мы оглашаем личную информацию только своим аффилированным и дочерним предприятиям и бизнес-партнерам, нашим правопреемникам и поставщикам, которые занимаются обработкой соответствующей информации от нашего имени. Если Вы ходатайствуете об открытии аккаунта у нас, то мы можем воспользоваться помощью третьих лиц, в том числе учреждений кредитной информации, которые регистрируют все осуществляемые в отношении Вас запросы, для принятия касающихся Вас кредитных решений, для проверки Вашего возраста и идентичности, а также для избежания отмывания денег. Также мы можем делать запросы и оглашать данные об использовании Вашего Аккаунта соответствующим учреждениям, организациям безопасности и иным компетентным третьим лицам для предотвращения мошенничеств и отмывания денег. GrandX не продает и не будет продавать в будущем никому Вашу информацию пользователя.
  • Возможна запись звонков в нашу службу поддержки клиентов и из службы в целях, связанных с обучением и безопасностью, вместе с разрешением любых запросов, связанных с предоставляемой Вам услугой.
  • Время от времени GrandX может непосредственно связываться с пользователем для получения дополнительной информации в связи с валидацией онлайновой операции или выплатой рекламных денег.
  • Мы можем использовать куки для сбора информации с веб-сервера в вышеприведенных целях после использования клиентом нашего Веб-сайта.
  • Учитывая обстоятельство, что Интернет представляет собой глобальную среду, использование Интернета для сбора и обработки личных данных неизбежно включает передачу данных на международном уровне. Некоторые обработчики данных, участвующие в обработке личных данных, могут располагаться вне Европейской экономической зоны. Исходя из вышеприведенного, при просмотре нашего Веб-сайта и при электронном общении с нами Вы принимаете к сведению и соглашаетесь с тем, что мы таким образом обрабатываем Вашу личную информацию.
  • Мы вправе делиться находящейся в нашем распоряжении информацией о Вас, которая включает личные данные и историю ставок, для расследования вместе с законодателем, учреждениями надзора за азартными играми и иными учреждениями, в том числе с полицией, подозрений, связанных с мошенничеством, отмыванием денег или честностью игры в азартные игры и для выполнения наших регуляционных обязанностей в соответствии с требованиями регулятивных учреждений Эстонии.
  • Для обеспечения согласованности между действующими в отношении IMG правовыми и регулятивными требованиями и установленными со стороны IMG внутренними мерами управления рисками мы сохраняем информацию в течение определенного промежутка времени после закрытия Вашего аккаунта (как правило, не более семи лет). Хранение информации осуществляется в соответствии с настоящим заявлением о защите личных данных.
  • IMG не разрешает лицам, не достигшим 21-летнего возраста, открывать аккаунты для режима игры на настоящие деньги. Если после регистрации выяснится, что клиент представил при регистрации неправильную дату рождения и в действительности не достиг еще 21-летнего возраста, то мы немедленно закрываем его аккаунт и стираем его личную информацию.
  • GrandX оставляет за собой право в любое время вносить изменения в это заявление по защите личных данных. Изменения вступают в силу немедленно после их опубликования.
  • Признавая данные Условия пользования, Вы соглашаетесь с тем, что GrandX и его аффилированные предприятия хранят связанные с личностью клиента данные, в том числе, но не только, имя, личный код или дату рождения клиента, данные о местожительстве и платежных средствах. Вы соглашаетесь с тем, что при предоставлении услуг клиенту GrandX опирается на указанные данные, и Вы подтверждаете, что не считаете GrandX ответственным за верность представленных им данных или за ложные сведения. Открытием аккаунта GrandX и представлением в результате этого GrandX личных данных Вы соглашаетесь с тем, что GrandX может использовать эти данные в связи с предоставлением услуг. GrandX защищает безопасность Ваших личных данных в соответствии с требованиями действующего законодательства, касающегося защиты данных.

Ответственная игра

Внимание! Вы имеете дело с рекламой азартных игр. Азартные игры не являются средством решения денежных проблем. Ознакомьтесь с правилами и играйте разумно!

Способы оплаты

Онлайн казино GrandX (AS IMG Kasiinod) регулируется законами Республики Эстония и имеет следующие лицензии на осуществление деятельности, выданные налоговым и таможенным органом Эстонии: HKT000025, HKL000202.

Представлено

Privacy Policy

The principles given below describe how GrandX handles the information you give us to allow us to administer the relationship between us and/or which has become known to us during the management of your account and provision of services to you.

  • We shall process any personal information associated with you that has been sent to us or become available to us (through the Website, the client information form or in any other manner) in the manner defined below. By sending us your information and using the GrandX Website, you confirm your consent to your personal data being used pursuant to the declaration of personal data protection given below.
  • We use your personal data only pursuant to our privacy policy, which is incorporated fully in these Terms of Use. We reserve the right to amend the Terms of Use at any time. However, we reserve the right to request additional information from you and such additional information shall be confidential. We reserve the right to disclose certain details in certain situations to the relevant authorities, state or regulatory agencies in the future if this is prescribed for by law. Pursuant to the provisions of the privacy policy, the purpose of the disclosure of personal data is to investigate money laundering, fraud and other criminal activities as stipulated by law.
  • We may use your personal information and other information for the following purposes: creation and management of your account; making it possible to provide gambling services to you; processing your bets; processing your information requests; handling your complaints; performance of GrandX’s legal obligations; creation of personal profiles; provision of support services to you; informing you of our services or products; informing you of our software and/or service updates.
  • We apply all reasonable measures to guarantee the security and protection of your data. We disclose personal information only to our affiliates and subsidiaries and business partners, our legal successors and suppliers that process the relevant information on our behalf. If you apply for opening an account by us, we may use the assistance of third parties, including credit information agencies that register all the queries made about you, to make credit decisions that concern you, check your age and personal identity, and prevent money laundering. We may also submit queries and disclose data about the use of your account to relevant authorities, security organisations and any other appropriate third parties to prevent fraud and money laundering. GrandX shall not sell your user information to anyone now or in the future.
  • It is possible that calls to and from our client support helpline are recorded for training and security purposes along with the resolution of any queries relating to the service provided to you.
  • GrandX may contact users directly from time to time to obtain additional information relating to the validation of online transactions or payouts of advertising money.
  • We may use cookies to collect information from the web server for the above purposes after a client has used our Website.
  • As the Internet is a global environment, then using the Internet for collection of personal data unavoidably involves transferring data on the international level. Some data processors who participate in personal data processing may be located outside the European Economic Area. Proceeding from the above, you acknowledge and agree that we process your personal information in such a manner when your browse our Website and communicate with us electronically.
  • We have the right to share the information about you that is in our possession and covers personal data and bet history with the regulator, gambling supervision authorities and other authorities, including the police, for investigation suspicions relating to fraud, money laundering or fairness of gambling and performance of our regulative obligations pursuant to the requirements of the regulatory authorities of Estonia.
  • We store the data for a certain period of time after your account is closed (generally not longer than seven years) to guarantee compliance with the legal and regulative requirements applicable to IMG and the internal risk management procedure established by IMG. Information is stored pursuant to this declaration of personal data protection.
  • IMG does not allow persons under the age of 21 to open accounts for gambling with money. If we find out after registration that a client submitted an incorrect data of birth and is actually younger than 21, we immediately close their account and delete their personal information.
  • GrandX reserves the right to amend this declaration of personal data protection at any time. Amendments shall enter into force immediately after their publication.
  • Your acceptance of these Terms of Use means that you agree to GrandX and its affiliates storing the client’s personal data, including but not limited to the client’s name, personal identification code and/or date of birth, data of their place of residence and means of payment. You agree that GrandX relies on this data when providing services to the client and you confirm that you do not hold GrandX responsible for the correctness of the data or the false data entered by them. By opening a GrandX account and thereby submitting personal data to GrandX, you grant your consent to GrandX using this data in association with the provision of services. GrandX protects the security of your personal data in accordance with the requirements of the legislation applicable to data protection.

Responsible gaming

Attention! This is gambling advertisement. Gambling is not suitable for solving financial problems. Please read the terms and conditions and play responsibly!

Payment Methods

Online Casino GrandX (AS IMG Kasiinod) is governed by the laws of the Republic of Estonia and holds the following licenses required for its operations issued by the Tax and Customs Board of Estonia: HKT000025, HKL000202.

Presented By